Ремонт порогов и арок в Минске

Ремонт порогов и арок

Осуществляем широкий спектр автослесарных работ в короткие сроки с оптимальными для Вас затратами.
Ремонтируем только то, что требует ремонта и не сочиняем сказки!

+375 (29) 676-76-02
+375 (33) 676-76-02

Ремонт и замена порогов в Минске

Если вы ищите качественный и добросовестный ремонт порогов в Минске, то автосервис ДжетАвто предлагает профессиональные услуги высококвалифицированных специалистов, оперативное обслуживание, выгодные цены, индивидуальный подход и гарантию.

В процессе эксплуатации наши автомобили попадают под воздействие разных факторов внешней среды, которые наносят не малый урон. Одной из уязвимых частей авто является порог. Ремонт или замена порогов может понадобиться как при изнашивании металла, так и при обычном ДТП или неудачной парковке. Как известно из-за соли и камней на дорогах может возникнуть коррозия на пороге автомобиля. Довольно часто встречается вмятины порога из-за не правильной установки домкрата. Какова не была бы причина нанесения повреждений порогу, автосервис ДжетАвто со всей ответственностью отнесется к решению возникшей проблемы и исправит ситуацию.


Другие услуги нашего СТО: покраска авто, кузовной ремонт.

Востановление порогов и арок

Мы проводим весь комплекс работ по востановлению поврежденных коррозией или в ДТП элементов кузова. Прежде чем предложить клиенту замену порогов или арок мы досконально будем уверены в том, что ремонт имеющихся элементов не возможен.
А если беремся востанваливать, то вы получите в результате порог или арку практически как на новом автомобиле.

Вы можете прислать нам фотографии для предварительной оценки стоимости ремонта на наш почтовый ящик:

     Email: info@jet-avto.by         Viber: +375 (29) 687-87-77

* Рекомендуем Вам сделать несколько (желательно 3-4) фотографии с различных ракурсов для полноты оценки. В сообщении оставляйте свой номер телефона.

Ремонт и замена колесных арок

Ремонт поврежденной арки можно выполнять разными путями.

Частичная замена

Для осуществления частичной замены колесной арки, в первую очередь потребуется определить зону повреждения после этого надо вырезать поврежденный участок, до целого металла. Когда поврежденный металл удален, то надо вырезать из цельного листа металла или ремонтного крыла лист, идентичный удаленному. После примерки полученной кузовной детали, можно переходить к сварке. Перед этим потребуется подготовить сварочные поверхности и добиться минимальных зазоров между деталями. После сварки требуется обработать сварные швы, отшлифовав их.  Затем всю поверхность, где производилась обработка и удалялся лакокрасочный слой, необходимо загрунтовать, обработать антикоррозийными растворами и покрасить.

Полная замена арки

При замене целой колесной арки, для удобства выполнения работ потребуется поддомкратить машину, снять колесо. Удалить лакокрасочное покрытие (до металла) как с колесной арки, так и с участка крыла над колесной аркой. Примерить новую колесную арку, определить линию, по которой будет отрезаться старая арка. Все остальные действия идентичны, как при частичной замене.

 

Кроме коррозии колесная арка подвержена кузовным механическим повреждениям: сколы, вмятины. Для решения данных проблем потребуется прибегнуть к восстановительной полировке или правке кузова.

Ремонт и замена порогов

Пороги в автомобилях могут быть съемными и нет. От этого сильно зависит трудоемкость процесса и стоимость работ.

Ремонт съемного порога

Он крепится обычными саморезами или болтами. Поэтому достаточно его снять, выровнять с помощью инструментов для рихтовки на верстаке или ровной поверхности. Затем обязательно покрыть антикоррозийным покрытием, если необходимо — покрасить порог в камере и прикрутить обратно к автомобилю.

Ремонт не съемных порогов

Ремонт не съемных порогов происходит гораздо сложнее. Рассмотрим случай, когда на пороге образовалась вмятина. Порог приварен к автомобилю, и подобраться к внутренней его стороне, не разрезая металл, не представляется возможным.
Мы используем только специализированное оборудование, такое как аппарат точечной сварки, еще его называют споттером. На вмятину по всей её длине точечно привариваются петли (скобы, шайбы) на одной линии, через всю длина проходит шпилька, за которую можно зацепиться крючками обратного молотка. После чего выравнивание вмятины происходит постепенно, шаг за шагом, меняя положение крючков для достижения наиболее ровной поверхности. Нужно не забывать снимать напряжение металла с помощью постукивания обычным молотком. Достигнув наиболее ровной поверхности, снимаем все петли Затем оставшиеся неровности уже можно выпрямить споттером, точеным вытягиванием.

Опишите свою проблему и мы сообщим чем сможем помочь

Для предварительной оценки стоимости ремонта и покраски вы можете отправить нам фотографии (несколько фото) машины на почту: info@jet-avto.by или в Viber: +375 (29) 687-87-77
ГЛАВНАЯ | ПОКРАСКА | КУЗОВНОЙ РЕМОНТ | СЛЕСАРНЫЕ РАБОТЫ | АВТОЭЛЕКТРИК | КОНТАКТЫ
Замена масла | Антикор. обработка | Полировка | Ремонт и покраска бампера | Ремонт порогов и арок